МОДА

Монобрендовый бутик Rolex распахнул двери в Метрополе

By  | 

В самом центре столицы, на первом этаже гостиницы “Метрополь”, распахнул свои двери бутик всемирно известной часовой компании Rolex.

Новый фирменный бутик являет собой кульминацию развития высокого часового бизнеса и уникального и вневременного стиля. Все посетители становятся участниками захватывающего спектакля. Сразу у входа их встречает стена подсвеченного резного стекла зеленого цвета, покрытого мягким волновым узором, который символизирует неразрывную связь сложных конструктивных идей с умением находить для них простые решения – то есть саму суть бренда Rolex. Знакомый всему миру знаменитый символ марки – золотая корона – украшает вход, стены и витрины магазина.

Взору каждого гостя бутика практически сразу же открывается огромная легендарная коллекция наручных часов Rolex, начиная от культовых моделей Oyster Perpetual и заканчивая классической линейкой Cellini. Это собрание механических чудес вмещает в себя сто с лишним лет наследия, традиций и экспертного подхода к часовому ремеслу.

Пространство бутика оформлено элегантными материалами и обставлено в фирменном стиле предметами интерьера из полированного ореха с бронзовой фурнитурой. Полы из андалузского мрамора, а также настенные панели и столешницы, обтянутые кожей кремового цвета, обостряют у потенциальных клиентов чувство прекрасного и настраивают их на правильное восприятие часовой роскоши.

Текст: Алекс Крам
Фото: Пресс-материалы